Велосипед KTM PROWLER 1964 29" рама L/48, оранжевый (желтый), 2021
KTM Prowler 1964 - это бескомпромиссный велосипед для Trail, Enduro и All Mountain дисциплин, собранный на высококачественных компонентах. Prowler 1964 основан на более топовой версии Prowler, но является более доступным по цене и оставляет вам средства на билеты для подъемника.
В отличие от более дорогого Prowler, здесь рама выполнена из алюминия. Алюминий очень прочный и легкий среди металлов, но все же проигрывает в ремонтопригодности и весе карбоновому волокну. Рама одновременно прочная и легкая благодаря технологии тройного баттинга. Такой подход в производстве рамы делает трубы тоньше в менее нагруженных местах, и толще - в более нагруженных. Тем самым убирается лишний вес там, где он не требуется, и добавляется в местах повышенной нагрузки. Как и в более дорогой версии, здесь используется технология Straight Line Link (SLL). Благодаря этому, конструкция не имеет опоры на дропауте, тем самым обеспечивая максимальную жесткость задней части велосипеда. В сочетании с Horstlink (Четырехрычажной подвеской) достигается высокая чувствительность к небольшим вибрациям и эффективное поглощение сильных ударов. Внутренняя проводка тросов и гидролиний защищает элементы управления от износа в следствие попадания на них осадков или случайных ударов о препятствия.
Подвеска работает на воздушной вилке RockShox 35 silver TK ходом 160 мм и воздушном амортизаторе FOX Float DPX2 Performance ходом в 150 мм. Прочная вилка имеет увеличенное расстояние между осями. Это позволяет использовать более толстые покрышки для точного управления в непредсказуемых условиях эндуро трасс. Технология локаута TurnKey не только блокирует работу вилки, а и обеспечивает защиту от внезапных ударов, которые могут сломать внутреннюю начинку.
Амортизатор сочетает в себе характеристики модели Float X2 и легкость управления, как у DPS, что делает его великолепным вариантом для длительных и агрессивных нагрузок. FOX Float DPX2 Performance имеет трехпозиционную регулировку компрессии: открытую, среднюю и жесткую. В открытом режиме доступна настройка сжатия воздушной пружины в пределах 10 значений (щелчков). Воздушная пружина Float легкая и чувствительная к неровностям. Она поглощает даже незначительные удары, независимо от веса гонщика или степени давления.
Трансмиссия на двенадцать скоростей работает на базе групсета Sram SX Eagle. Полнофункциональный переключатель очень легкий, простой и долговечный. Как и передняя звезда, он оборудован технологией X-Sync, которая обеспечивает высокий уровень производительности и износостойкости за счет квадратной конструкции зубцов. Острый и узкий профиль зубьев, а также скругленные кромки помогают избежать деформации цепи. При этом, за счет высоты зубцов, цепь входит в контакт с ними раньше, чем с традиционными, основанными на треугольной форме. Конструкция спроектированная по технологии X-Horizon делает невозможным ложное переключение передач, а также снижает требуемое для переключения усилие. Обслуживание заднего колеса также будет очень простым, ведь в устройстве есть встроенный фиксатор, который закрепит переключатель в одном положении, и позволит снять колесо без излишней напряженности. Кассета оптимизирована для бездорожья за счет технологии Powerglide 2. Оптимальный профиль зубьев обеспечивает высокую эффективность, так как переключение производится быстро и точно как вверх по кассете, так и вниз.
Установленные на байк четырехпоршневые дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT420 отличаются стабильными тормозными характеристиками и высоким откликом в любых условиях. Четыре поршня обеспечивают более широкую площадь контакта колодок с ротором, а также имеют разный диаметр и подводятся по определенному алгоритму. Сначала ротор прижимается поршнями меньшего диаметра, а затем более мощными, большего диаметра. Такой подход предотвращает раскачивание ротора и значительно снижает шумовые эффекты, возникающие в ходе торможения. Технология One Way Bleeding предотвращает попадание воздуха в систему, что противостоит различным неполадкам тормозов в самый неподходящий момент. Тормозные ручки имеют широкий диапазон регулировки, что позволяет подстроить их под индивидуальные требования райдеров с различным стилем езды. Роторы на пауках серии RT64 имеют высокую торсионную жесткость и более высокие характеристики теплоотвода, что делает работу тормозов в сложных условиях более эффективной.
Колеса собраны на бустовых втулках Shimano MT400B, ободах Ambrosio E30 Trail, спицах DT Champion 2.0 и обуты в покрышки Schwalbe Big Betty. Втулка удерживает ротор за счет крепления Centerlock, что повышает жесткость соединения, обеспечивает плавное вращение колеса и меньшее сопротивление, за счет распределения нагрузки по всей окружности посадочного места. Покрышки оснащены большими боковыми шипами для надежного сцепления с грунтом и агрессивным протектором, который помогает реагировать на изменения рельефа с высокой точностью.
Такое дополнение, как дроппер KTM Team позволяет моментально адаптироваться под смену ситуации на дороге, путем изменения подъема седла лишь одним движением пальца руки.
Класс нагрузки и предостережения:
KTM Prowler 1964 подходит для движения на спусках со скоростью не выше 40 км/ч, при условии, что прыжки не превышают высоту 120 см. Велосипеды данной категории более прочные и надежные, они способны преодолевать более сложную местность с более крупными препятствиями и прыжками из-за большего хода подвески. Внимание, воздержитесь от использования велосипеда за рамками пределов заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, производитель имеет право отказать в сервисном обслуживании.
Рама | Prowler 29“ Алюминий 6061, Тройной баттинг, SLL-LT, Ход подвески: 150 мм / M-9616 |
Размер рамы | L |
Вилка | RockShox 35 silver TK 29“, Ось: 15 x 110 мм |
Тип вилки | Воздушная, 160 мм |
Амортизатор | FOX Float DPX2 Performance с 3-х позиционной регулировкой компрессии, 230 x 65 мм |
Тип амортизатора | Воздушный |
Ход амортизатора/Подвески | 150 мм |
Вынос | KTM Team Trail 35 |
Руль | KTM Team Trail 35, Подъем: 25 Ширина: 800 мм |
Грипсы | Ergon GE10 Evo, Эргономичные |
Рулевая колонка | KTM Team drop/in 1.1/8“-1.5“ |
Количество скоростей | 12 скоростей (1x12) |
Переключатель задний | SRAM SX Eagle 12 скоростей |
Ручки переключения | SRAM SX Eagle Trigger |
Система шатунов | SRAM SX Eagle DUB |
Передняя звезда | SRAM SX Eagle DUB 30 зубцов |
Кассета | SRAM SX Eagle PG-1210 диапазоном 11-50T |
Цепь | SRAM NX Eagle 12 скоростей |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Передний тормоз | Shimano MT420, Четырехпоршневой |
Задний тормоз | Shimano MT420, Четырехпоршневой |
Передний ротор | Shimano RT64 CL 203 мм |
Задний ротор | Shimano RT64 CL 180 мм |
Тормозные ручки | Shimano M4100 |
Передняя втулка | Shimano MT400B на 32 спицы, Ширина: 110 мм, Диаметр оси: 15 мм |
Крепление ротора к передней втулке | Centerlock |
Задняя втулка | Shimano MT400B на 32 спицы, Ширина: 148 мм, Диаметр оси: 12 мм |
Крепление ротора к задней втулке | Centerlock |
Подседельный штырь | Дроппер KTM Comp |
Седло | Ergon SM10 |
Покрышки | Schwalbe Big Betty Perf. Bike Park 62-622 мм |
Передний обод | Ambrosio E30 Trail на 32 спицы, ISO размер (ETRTO): 622-30 мм |
Задний обод | Ambrosio E30 Trail на 32 спицы, ISO размер (ETRTO): 622-30 мм |
Спицы | DT Champion 2.0, Черные |
Вес, кг | 18,2 кг (Без педалей) |
Максимальная нагрузка | 136 кг (С учетом экипировки) |